Our partners

Dear All!

Open JSC «Zdravushka-Milk» is open for cooperation with the new companies, interested in purchasing our milk products. Our partners are the companies dealing with wholesale and retail trade of natural dairy products. The status of our partner presupposes the promotion of «Zdravushka-Milk» brands.

Would you please be acquainted with Open JSC «Zdravushka-Milk» - one of the oldest and most widely-known manufacturers of natural milk products in the republic of Belarus. The whole team of the Company headed by Director General Vladimir Mikhailovich Lapitsky is justified in finding solutions for the prospective development of the enterprise. Qualified expert personnel having vast experience in milk production, and constantly developing their proficiency, work for the Company.

We systematically expand the range of dairy products, enriched with wholesome natural nutritional supplements contributing to health promotion of the consumers. The slogan of our Company «Feel the taste of the healthy!» is of real value.

At present Open JSC «Zdravushka-Milk» produces more than 145 items of milk products. The output product assortment is impressive: pasteurized and sterilized drinking milk, kefir and biokefir, curds, curd dessert pastes and snacks, chocolate glazed curd bars, milk shakes and fermented milk drinks, yoghurts and bio yoghurts, butter, cheeses, powdered skim milk and casein. All the above-mentioned variety of milk is produced with love in convenient state-of-the-industry package.

It's a common knowledge that health is the most important thing in our lives. And the topic of healthy food has become of great interest recently. In particular, the tendency of consuming milk products enriched with lactic-acid bacteria, probiotics and fructose. They are sugar-free, colourant- and preservative-free. Taking care of your health «Zdravushka» has created the line of low-fat (1.0-1.5 per cent) bio yoghurts «Bio Trio» enriched with various nutritional supplements and prebiotics complex «Immulin».

Only natural raw material is used in the production. The work to expand the range of products, and improve the quality of products is carried on all the time. The focused efforts are aimed at the production modernization, and the renewal of the processing equipment. Due to one of the lines' modernization, the production of chocolate glazed curd bars in polypropylene package has been started. The product range is being expanded as well: in addition to the traditional well-loved glazed curd bars with vanilla, cocoa, caramelized milk, caramel, red currant, strawberry-vanilla, fudge nuggets, the production of chocolate glazed curd bars with raspberry filling and chocolate glazed curd bars with cocoa and «CremaColada» filling.

Here are some of our products: the fermented milk drink «Yommy» with fruit (peach - cereal, strawberry - muesli and bilberry, pear - vanilla, pineapple - mango, apricot - raspberry, forest berry) with 0.5 % fat content, and the yoghurt with fruit filling «bilberry», enriched with calcium, which is a major component in human bone tissue building up. The choice of fruit fillings is not occasional - it is not just delicious, it is also healthy! The drink is produced in a convenient package - PET bottle 0.43kg with bright colourful design.

In order to attract additional core audience to bio yoghurts «Bio Trio», Open JSC «Zdravushka-Milk» together with football club «BATE» decided to use the logo of this famous club to promote healthy nutrition among the football lovers.

We hope sincerely that our products will suit all tastes, and will be in high-demand by you - our buyers. Our expert personnel make every effort to produce healthy and delicious dairy products of high quality.

Ощути вкус полезного!

Партнерам

 Уважаемые господа!

 Компания «Здравушка-милк» открыта для сотрудничества с новыми компаниями, заинтересованными в закупках нашей продукции. Нашими партнерами являются компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей натуральными молочными продуктами. Статус партнера подразумевает продвижение брендов «Здравушки-милк».

 Представляем ОАО «Здравушка-милк», которое является одним из старейших и наиболее известных производителей натуральных молочных продуктов в Республике Беларусь. Весь коллектив предприятия во главе с генеральным директором Лапицким Владимиром Михайловичем имеют все основания для решения важных задач перспективного развития комбината. Ведь на предприятии работают опытные, квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт в производстве молочной продукции и постоянно совершенствующие свой профессиональный уровень.

На комбинате планомерно расширяется ассортимент продуктов, насыщенных целебными и натуральными пищевыми добавками, которые способствуют укреплению здоровья потребителей. Не даром девиз предприятия – «Ощути вкус полезного!».

Сегодня предприятие производит более 145 наименований молочной продукции. Ассортимент выпускаемой продукции впечатляет. Это молоко питьевое пастеризованное и стерилизованное, кефир и биокефир, сметана и биосметана, творога, массы и сырки творожные сладкие, глазированные, коктейли молочные и напитки кисломолочные, йогурты и биойогурты, масло сыры, сухое обезжиренное молоко и казеин. Все это многообразие с любовью расфасовано в современную практичную упаковку.

В продолжение линии продуктов для здорового (и вкусного) питания, ОАО «Здравушка-милк», начало выпускать натуральные соки. Salut Fresh («Салют Фреш») уже в продаже.Пока только четырех видов: апельсин, грейпфрут, ананас и ялоко. Но это — самые любимые! Здравушка-милк  заранее позаботилось о том, чтобы узнать предпочтения своих покупателей.

Всем известно, что здоровье – это самое главное. В последнее время все более актуальной, как для потребителя, так и для производителя становится тема здорового питания. В частности отмечается тенденция потребления молочных продуктов обогащенных лактобактериями, пробиотиками, кальцием и фруктозой. Они не содержат сахара, красителей и консервантов. Заботясь о Вашем здоровье «Здравушка» создала линейку биойогуртов «Био Трио» с низким процентом содержания жира(1,0-1,5), которые обогащены различными пищевыми добавками, также биойогурт, обогащенный комплексом пребиотиков «Иммулин».

На комбинате используется только натуральное сырье, постоянно ведется работа над расширением ассортимента и повышения качества продукции. Так же проводится целенаправленная работа по модернизации производства и обновлению технологического оборудования. Именно благодаря модернизации одной из линий здесь наладили производство глазированных сырков в полипропиленовой упаковке, что позволило увеличить срок их реализации. Расширяется и ассортимент: кроме традиционно полюбившихся сырков глазированных с ванилью, какао, вареная сгущенка, карамель, красная смородина, клубника-ваниль, картошка, освоен выпуск сырка творожного глазированного с начинкой «Малина» и сырка творожного глазированного с какао и начинкой «КремаКолада».

Также производится напиток кисломолочный «Ёмми» с фруктами (персик - злаки, клубника-мюсли и черника, груша - ваниль, ананас – манго, абрикос –малина, лесная ягода), с массовой долей жира 0,5%, йогурт с фруктовым наполнителем черника обогащён кальцием-что является немаловажным компонентом для укрепления костной ткани человека. Выбор фруктовых наполнителей неслучаен, так как на сегодняшний день это не только вкусно, но еще и полезно! Для напитка выбрана удобная фасовка в Пэт-бутылку 0,43кг с ярким, красочным дизайном.

ОАО "Здравушка-милк" для привлечения дополнительной целевой аудитории к биойогуртам "БиоТрио", совместно с ФК "Батэ", принял решение использовать логотип этого знаменитого ФК с целью популяризации здорового питания среди любителей футбола.

 
Искренне надеемся, что наша продукция придётся по вкусу и будет востребована Вами – нашими покупателями. Ведь специалисты нашего комбината прилагают все усилия для производства полезной, качественной и вкусной продукции!